Вечером 3 декабря 2015г около памятника Народным Ополченцам (район Хорошево-Мневники) прошёл 12-ый по счёту митинг против платных парковок и уплотнительной застройки. Организаторами выступили гражданские активисты трёх районов города Москвы Щукино, Хорошевский, Хорошево-Мневники.
Принципиальное отличие этого митинга от предыдущих, состояло в том, что на нем была выявлена основная причина катастрофической транспортной ситуации – мэр Собянин и его команда, которые единоличными решениями ГЗК выдают разрешения на строительство всё новых и новых жилых комплексов для приезжих, ТПУ, ТРЦ. А строятся эти комплексы на месте необходимых районам инфраструктурных объектов: зелёных зон, гаражей и автостоянок, больниц, школ, детских садов и так далее, что и становится причиной в том числе, транспортных проблем. Мэр «со товарищи», своими руками сознательно разрушает городскую планировку, то есть сам город. Учитывая параллельный застройке массовый и варварский снос существующих хранилищ автомобилей, можно предположить, что таким образом правительство Москвы, возглавляемое мэром, искусственно создаёт условия для массового вымогательства денег с москвичей, через вводимые платные парковки, эвакуаторы, штрафы. В связи с этим, москвичи потребовали отставки Собянина и его команды. Москвичи начинают прозревать, кто истинный виновник транспортных и других проблем в Москве.
Несмотря на противоправные действия управ районов, которые подрядили работников РЭУ и других зависимых от власти структур, срывать объявления о митинге, устраивать провокации (особо отличилась Мария Ивановна из Х-М, которая была ответственной за мероприятие), вырывать микрофон и т.д., митинг прошёл с огромным успехом. Выступления провокаторов, которые пытались рассказывать сказки о счастье, которое постигнет граждан после введения платной парковки, были единодушно освистаны. По данным счётчиков в мероприятии приняло участие 514 человек. Резолюция митинга принята единогласно, против и воздержавшихся не было.
03 декабря 2015г г. Москва
Резолюция митинга
против платных парковок и уплотнительной застройки (проект).
Мы, собравшиеся на митинг москвичи, гражданские активисты, представители различных партий и движений с разными политическими взглядами, считаем, что Правительством Москвы под руководством Мэра Москвы Собянина С.С. активно проводится политика псевдореформ и антисоциальных нововведений, направленная на разрушение города, ничем не оправданную коммерциализацию всех сторон городской жизни и ущемляющая интересы миллионов москвичей.
Указанные органы государственной власти не соблюдают основную, предусмотренную Уставом города Москвы, цель осуществления власти — обеспечение прав и свобод человека и гражданина, экономического, социального и культурного развития города Москвы в интересах населения города Москвы. Несогласованная с жителями города Москвы организация платных парковок на улицах при одновременном сокращении количества бесплатных парковочных мест путем установления запрещающих дорожных знаков нарушает права миллионов жителей Москвы, являющихся автовладельцами и плательщиками транспортного налога, поступающего в бюджет города Москвы.
Роль Советов депутатов муниципальных округов, как органов местного самоуправления, вопреки Конституции РФ и международных норм права сознательно доведена до абсурда. По принципиальным вопросам городской жизни не проведено ни одного референдума, а за образец демократии выдаётся полностью непрозрачный интернет-портал «Активный гражданин», результаты голосования в котором никак нельзя проверить. Общественные и публичные слушания проводятся с нарушением закона, без надлежащего уведомления москвичей, а их результаты зачастую намеренно искажаются.
Мы считаем, что Правительством Москвы нарушается одно из основных положений Конституции Российской Федерации, что «Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека». Деятельность, касающаяся организации платных парковок и реализуемой политики в транспортной сфере, видится нам противоправной, так как приводит к массовому нарушению конституционных прав граждан. Многие москвичи, в первую очередь малоимущие и социально не защищённые, оказались за бортом достойной жизни. Диалог по данному вопросу, между Правительством Москвы и москвичами, отсутствует.
«Наступление» платной парковки и искусственное увеличение дефицита доступных парковочных мест не только не решило, но и усугубило транспортные проблемы в городе, ухудшило условия и качество жизни горожан. Пробки стали только больше. Считаем, что введенные массовые ограничения на парковку транспортных средств на традиционно использовавшихся жителями участках улично-дорожной сети привели:
◾к неоправданному ухудшению финансового положения граждан, де-факто лишенных возможности припарковаться в шаговой доступности от дома без нарушения ПДД и вынужденных из-за этого оплачивать штрафы и навязанные «услуги» эвакуации;
◾к перемещению автотранспорта во дворы домов и внутриквартальные проезды, которые уже сегодня чрезмерно загружены;
◾к созданию острой социальной напряженности и базы для эскалации конфликтов, превращая транспортную проблему в социальную.
При этом, одной из причин катастрофической ситуации в транспортной сфере является тотальная застройка, которую правительство Москвы одобряет фактически единоличными решениями (ГЗК), в том числе «уплотнение» сложившихся районов, не рассчитанных на увеличение количества жителей. Очевидно, что должное исполнение правительством Москвы своих прямых ОБЯЗАННОСТЕЙ по обеспечению города (его развития) необходимой инфраструктурой в соответствии со строительными нормами, не только освободит дворы и прилегающие дороги от припаркованных машин, но и существенно улучшит транспортную ситуацию в городе.
Социальное нормирование – сущностная составляющая государственного строя РФ. Сложившиеся районы, а также относящиеся к ним парки, скверы и другая инфраструктура, не могут быть объектом грубой коммерческой эксплуатации. Тем не менее, сотни гектаров таких земель либо застроены, либо находятся в стадии передачи под строительство. При этом кардинально изменяется целевое назначение земли, нарушаются законы и другие нормативные акты Российской Федерации и г. Москвы, а также права граждан на земли общего пользования и земли, находящиеся у москвичей на различных правах и титулах.
Отсутствие должного государственного контроля над строительством в Москве может быть проиллюстрировано:
— Уничтожением успешно работающего хлебозавода (Паршина 10) и строительство на его месте в коммунально-складской зоне, являющейся санитарно-защитной (буферной) зоной, жилого комплекса с нарушением строительных норм и правил;
— Строительством жилого комплекса в общественно-деловой зоне на месте совхоза «Тепличный» (3-я Хорошевская ул. 7) без проведения публичных слушаний;
— Строительство жилого комплекса на ул. Берзарина, влад. 28;
— «Уплотнительной» реконструкцией кварталов ( кварталы 75, 82 Хорошево-Мневники);
— Строительство ТПУ с сопутствующими ТРЦ и офисно-жилым строительством;
— Проектом по застройке Мневниковской поймы, являющейся особо охраняемым природным объектом, частью ПИП «Москворецкий»;
— Застройкой парка «Березовая роща», Ходынского поля и т.д.
Ещё больше усугубляет транспортную ситуацию, снос гаражей и автостоянок. Оформление земельно-правовых отношений – ОБЯЗАННОСТЬ государственных органов власти, но вместо этого Правительство Москвы устроило «зачистку» города от гаражей и автостоянок, которые являлись обязательной инфраструктурой жилых кварталов и были призваны освободить от машин дворы. Уничтожение гражданского имущества, иногда вместе с автомобилями и личным имуществом, с использованием вооруженных ЧОПов, ОМОНа, полиции, демонстрирует всей стране фактический отказ от итогов приватизации и непризнание возникших в советское время прав на земельные участки и имущество.
«Зачищенные» земельные участки, где раньше были необходимые районам производства, совхозы, автостоянки или зелёные зоны, без согласования с москвичами, передаются под коммерческое использование, где в отсутствие градостроительного нормирования, появляются небоскрёбы без школ, поликлиник, мест хранения автомобилей и другой инфраструктуры. Иначе, как разрушением города, такие действия правительства Москвы назвать нельзя.
Город, в лице правительства Москвы, лишает автомобилистов мест хранения автомобилей, разрушает инфраструктурный баланс столицы, умышленно ухудшает транспортную ситуацию, а затем использует это для обоснования введения поборов с автомобилистов. Таким образом, платная парковки и застройка тесно взаимосвязаны, при этом, никакого отношения к решению транспортных проблем, платные парковки не имеют.
Мы, любящие свой город и неравнодушные к происходящему москвичи, заявляем:
Правительство Москвы под руководством Мэра Собянина С.С. в трудное для страны время, в условиях экономического кризиса и внешнеполитического давления, без какой-либо объективной необходимости, своими действиями разрушает важнейшее достижение последнего десятилетия – рост благосостояния граждан, проводит в городе антисоциальную и антидемократическую политику разрушения города, противоречащую духу и букве Конституции Российской Федерации, законам РФ. Оно не способно организовать эффективное решение существующих городских проблем, оно продолжает их усугублять. По нашему мнению, деятельность Правительства Москвы:
- является губительной для города, его многовековой истории, здоровья его жителей, сложившегося уклада жизни москвичей и традиций, основ жизнедеятельности человека и представляет угрозу безопасности жителям города;
- подрывает экономические, социальные и культурные устои государства, а так же основы Конституционного строя в РФ и авторитет Президента РФ;
- не отвечает требованиям Конституции РФ, принципам справедливости и законности;
— не способствует национальному единству, прямо провоцирует социальные конфликты и нестабильность в обществе.
Мы — мирные люди и при самозащите своих прав намерены использовать только законные способы. Однако, раз за разом мы сталкиваемся с полным нежеланием Правительства Москвы слышать москвичей и закон, что по нашему мнению, является нарушением присяги со стороны Мэра Москвы, а действия членов правительства не совместимыми со статусом государственных служащих.
Мы выражаем крайнее возмущение москвичей антинародной, антигосударственной политикой действующего Правительства Москвы и требуем:
1.Отправить в отставку:
— Собянина Сергея Семеновича, мэра г. Москвы
— Ликсутова Максима Станиславовича, руководителя Департамента транспорта г. Москвы;
— Хуснуллина Марата Шакирзяновича, заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства;
— Сергунину Наталью Алексеевну, заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.
2.Отменить Приказ Департамента транспорта города Москвы от 17.09.2015 61-02-315/5 о расширении зоны платной парковки. Прекратить расширение платной парковки в Москве и пересмотреть список ранее введенных в зону платного паркинга улиц, на предмет их исключения из этого перечня.
3.Отменить антиконституционное ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 октября 2015 года N 653-ППМ и новые положения других московских правовых актов о возможности использования для участия в публичных слушаниях электронных порталов, в частности Портала госуслуг и портала «Активный гражданин».
4.Отменить результаты публичных слушаний, проведённых с нарушением действующего законодательства, в том числе по проектам застройки Мнёвниковской поймы, проекту планировки застройки БК «Серебрянный бор» и провести публичные слушания по проекту планировки бывшего совхоза «Тепличный».
5.Лишить ГКУ Администратор московского парковочного пространства и МАДИ прав на эвакуацию автомобилей и оформление штрафов (в том числе за надлежащим образом оплаченную парковку), ввиду систематических регулярных нарушений прав граждан со стороны этих организаций. Вернуть все неправомерно выписанные штрафы (выявлено Генпрокуратурой).
6.Лишить сотрудников ЦОДД и МАДИ полномочий по организации дорожного движения в городе ввиду их непрофессионализма и отсутствия ответственности, регулярно приводящего к тому, что устанавливаемые ими знаки не соответствуют ПДД и здравому смыслу.
7.Прекратить практику распоряжения городской землей Градостроительно-земельной комиссией Москвы и отменить все её решения.
8.Восстановить Межведомственную комиссию по оценке соответствия размещения объектов капитального строительства (застройки) на территории города Москвы техническим, градостроительным и иным регламентам, с широким привлечением общественности.
9.Возместить ущерб за снесённые гаражи и автостоянки, выделить земельные участки, для компенсации утраченной инфраструктуры;
10.До разработки и утверждения проектов социально-экономического развития районов с расчётом всей необходимой инфраструктуры, остановить любое новое строительство.
Депутатам Советов депутатов: требуем не поддерживать введение платной парковки в районах Щукино, Хорошево-Мневники, Хорошевский, любую уплотнительную застройку, а также снос гаражей и автостоянок без предоставления компенсационных земельных участков.
Инициативные группы жителей и муниципальных депутатов районов Хорошевский, Хорошево-Мневники, Щукино, Останкинский, Аэропорт, Сокольники, Отрадное, Сокол, Алексеевский, Чертаново, ЦАО, Ясенево, Войковский, Крылатское, Бутово, Академический, Филевский парк, Коломенский, Щукино, Черемушки, Печатники, Преображенский, Хорошевский, Нижегородский, Басманный, Южнопортовый и других районов г. Москвы.
К резолюции приложены подписные листы жителей района Хорошевский, Хорошево-Мневники, Щукино и др. районов г. Москвы от 03 декабря 2015 года.
Источник http://mossovet.tv/posts/4336